Линия сборки инструментов для эскалаторов

Краткое описание:


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Метки товара

Принцип работы
Эскалатор - это оборудование непрерывного действия, состоящее из цепного конвейера специальной конструкции и ленточного конвейера специальной конструкции. Он имеет много преимуществ, таких как большая пропускная способность, постоянный транспорт персонала. Поэтому требования безопасности выше, чем у другого оборудования. Он в основном используется в общественных местах с большим потоком людей, таких как торговые центры, клубы, вокзалы, аэропорты и пристани.
строительство
Главный привод обладает достаточной прочностью и жесткостью, а различные звездочки надежно закреплены на валу. Делать дефекты на сварных частях вала. Звездочка принимает специальную углеродистую сталь, после термической обработки, твердость поверхности является разумной, проекты метрополитена часто требуют обеспечить срок службы звездочки более 20 лет. Длина главной приводной цепи должна быть умеренной. Если главная приводная цепь слишком тугая или слишком свободная, это повлияет на комфорт пассажирского сидения, то есть значение движения эскалатора увеличится.
Скорость бега ремня поручня
Скорость движения ремня поручня зависит от шага, а допустимая разница педали составляет 0- + 2%.
Почему ремень поручня должен быть быстрее педали?
Во-первых, вышеприведенные стандарты требуют, чтобы скорость ремня поручня была больше или равна скорости шагов и педалей. Такое требование заключается в том, чтобы не держать поручень в руке, потому что скорость ремня поручня меньше скорости шага или педали и заставляет тело человека откидываться назад и попадает в аварию.
Тогда люди могут причинить боль больше, когда он терпит неудачу назад, чем когда он терпит неудачу вперед.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  •

Escalator tooling assembly line

Short Description:


Product Detail

FAQ

Product Tags

The Working Principle
Escalator is a kind of continuous running equipment which is composed of a chain conveyor of special structure and belt conveyor of special structure. It has many advantages such as large transport capacity, continuously transport personnel. So the safety requirement is higher than other equipment. It is mainly used in public places with concentrated flow of people, such as shopping malls, clubs, stations, airports and wharfs.
Construction
The main drive has sufficient strength and stiffness and various sprockets are fixed reliably on the shaft. Do flaw detection on the welded parts of the shaft. Sprocket adopts special carbon steel, after heat treatment, the surface hardness is reasonable subway projects often require to ensure the sprocket working life of more than 20 years. The length of the main drive chain should be moderate. If the main drive chain is too tight or too loose, the comfort of the passenger seat will be affected, that is, the movement value of the escalator will increase.
Handrail belt running speed
The running speed of the handrail belt is relative to the step and the allowable difference of the pedal is 0-+2%.
Why the handrail belt must be faster than pedal?
First, the above standards require that the speed of the handrail belt must be greater than or equal to the speed of the steps and pedals. Such requirement is to prevent to hold handrail in hand, won’t because the speed of handrail belt behind the speed of step or pedal and cause the human body to lean back and have an accident.
Then people can hurt more when he fails backwards than when he fails forwards.


  • Previous:
  • Next:

  •