400-600 линия по производству раздувной ткани

Краткое описание:


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Метки товара

Производственные линии прямого впрыска и возвратно-поступательного выдувания из расплава для клиентов с техническими характеристиками от 400 мм до 1600 мм. Производственная линия с возвратно-поступательным движением может использоваться не только для производства выдувных тканей, но также для производства жидких фильтрующих материалов и материалов для воздушных фильтров. Жидкие фильтрующие материалы в основном используются в областях водоподготовки, нефтяной и химической промышленности, с однородной структурой, высокой точностью фильтрации, очевидным эффектом, высокой способностью удерживать загрязнение и длительным сроком службы. Материалы воздушного фильтра в основном используются в системах очистки воздуха, включая, помимо прочего, очистку воздуха внутри помещений, фильтрацию автомобильных кондиционеров и т. Д. Он обладает преимуществами высокой эффективности и высокой пылеемкости.

Технологический принцип таяния спрея
Нетканый процесс, полученный выдуванием из расплава, заключается в использовании высокоскоростного горячего воздуха для вытягивания тонкого потока полимерного расплава, выдавливаемого из фильерного отверстия головки матрицы, из которого формируются сверхтонкие волокна и конденсируются на установочном экране или ролике, а затем становятся нетканый самоклейкой.

Структура
Линия по производству цельной выдувной ткани содержит шнековый экструдер, шестеренный насос, трубу для расплава, головку для расплава, воздухонагреватель, всасывающее устройство, одну приемную сетку, фильтр, комплект электростатического электрета и один комплект автоматических продольно-перемоточных машин. Среди этих деталей наиболее важной является головка из расплавленной головки.
Система распределения полимерных расплавов. Эта система гарантирует, что расплав полимера течет равномерно в направлении длины сопла для расплава и имеет одинаковое время удерживания, чтобы гарантировать, что нетканый носик для расплава имеет более однородные свойства по всей ширине. В настоящее время система распределения расплава полимера типа покрытия в основном используется в процессе распыления расплава. Потому что система распределения Т-типа не может равномерно распределять жидкость. А однородность расплавленного спрея тесно связана с головкой расплавленной головки. Как правило, точность механической обработки штамповок из расплава высока, поэтому изготовление штампов обходится дорого. Что касается воздухонагревателя, производственная линия для выдуваемой из расплава ткани нуждается в большом количестве горячего воздуха. Сжатый воздух, выходящий из воздушного компрессора, передается в воздухонагреватель для нагрева после фильтрации для осушения, а затем в узел пресс-формы для литья под давлением. Воздухонагреватель представляет собой сосуд под давлением, и в то же время устойчив к окислению высокотемпературным воздухом, поэтому материал должен быть из нержавеющей стали.

Прототип поршневой производственной линии

Подгонянная производственная линия 400-1200 мм с возвратно-поступательным движением

bff84d62fb1d8a5bfef8becbebce4f4.jpg

1.jpg

Прототип производственной линии цепей прямого впрыска:

Подгонянная линия по производству раздувной ткани 400-600 мм

Увеличенный вид фильеры

1.jpg

Роды Введение
* Эта производственная линия состоит из одношнекового экструдера, экструзионно-выдувной пресс-формы, трансмиссионного ремня, намоточного станка и т. Д.
 
* Это полностью автоматический от подачи материала до окончательной прокатки ткани, выдуваемой из расплава, зрелая технология, стабильная работа, PFE может достигать 90 и выше.
 
* Производственная мощность от 200 кг до 300 кг, точная производственная мощность зависит от экструдера и размера раздувной формы.
Технический параметр
1.Model:
2. Тип продукции: вертикальный удар вниз
3. Напряжение: 380 В / 3P / 50 Гц
Материал 4.Applied: PP
5. Ширина продукта: 400 ~ 600 мм
6. Производственная мощность: 200 кг ~ 300 кг
7. Предназначен Макс. Скорость: 25M / минуту
8. Общая мощность: ≤50KW
9. Размер машины (LXWXH): 6X3X2
Список конфигурации:
1,55 одношнековой экструзии: 1 компл.
2. вакуумный бункер: 1 компл.
3. отрицательный вентилятор
4. Устройство предварительного нагрева воздуха
5. дозирующий насос
6.400 ~ 600MM Spinneret
7. Электростатическое устройство
8.Серво разматывать и резать устройство
Сервис после продажи:
1. Установка поддержки видео и видео живого общения в случае настройки имеет небольшую проблему.
Запасные части 2.Free: некоторые изношенные части как разъем, плита топления
3. Гарантия на всю машину: один год


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  •

400-600 melt-blown fabric production line

Short Description:


Product Detail

FAQ

Product Tags

Customized direct injection and reciprocating meltblown production lines for customers with specifications ranging from 400mm-1600mm. The reciprocating production line can be used not only for the production of meltblown fabrics, but also for the production of liquid filter materials and air filter materials. Liquid filter materials are mostly used in the fields of water treatment, petroleum and chemical industry, with uniform structure, high filtration accuracy, obvious effect, and strong pollution holding capacity and long service life. Air filter materials are mostly used in air purification systems, including but not limited to indoor air purification, automotive air conditioning filtration, etc. It has the advantages of high efficiency and high dust capacity.

The technological principle of melting spray
Melt-blown non-woven process is to use high speed hot air to draw the thin flow of polymer melt extruding from the spinneret hole of die head, from which the ultrafine fibers are formed and condensed on the setting screen or roller, and then become non-woven by self-bonding.

Structure
A whole melt-blown fabric production line contains a screw extruder, a gear pump, a melt pipe, a melt-out die head, an air heater, a suction device, one receive net, a filter, a set of electrostatic electret and one set of automatic slitting and rewinding machine. Among these parts, the most important one is the melt-out die head.
The polymer melts distribution system. This system ensures that the polymer melt flows uniformly in the length direction of the melt nozzle and has a uniform retention time, so as to ensure that the melt nozzle non-woven has a more uniform property in the whole width. At present, coating-type polymer melt distribution system is mainly used in melt spray process. Because the T-type distribution system can’t evenly distribute the fluid. And the uniformity of molten spray is closely related to the melt-out die head. Generally, the machining precision of melt die is high, so the die is expensive to manufacture. As for the air heater, the melt-blown fabric production line needs a lot of hot air. The compressed air output from the air compressor is transferred to the air heater for heating after dehumidification filtration, and then to the melt injection mold assembly. Air heater is a pressure vessel, and at the same time to resist the oxidation of high temperature air, so the material must be stainless steel.

Reciprocating production line prototype

Customized 400-1200mm reciprocating melt-blown fabric production line

bff84d62fb1d8a5bfef8becbebce4f4.jpg

1.jpg

Prototype of direct injection net chain production line:

Customized 400-600mm net chain melt-blown fabric production line

Enlarged view of spinning die

1.jpg

Genera Introduction
*This production line consist of single screw extruder, melt-blown extrusion mold, transmission belt, winding machine...etc.
 
*It’s full automatic from material feeding to final melt blown fabric rolling , mature technology, stable running, PFE can reach 90 and above.
 
*Production capacity from 200kg~300kg, the exact production capacity depends on extruder machine and melt blown mold size.
Technical Parameter
1.Model:
2.Production Type: Vertical Blow Downward
3.Voltage: 380V/3P/50Hz
4.Applied Material: PP
5.Product Width: 400~600MM
6.Production Capacity: 200kg~300kg
7.Designed Max. Speed:25M/minute
8.Total Power:≤50KW
9.Machine Dimension(LXWXH): 6X3X2
Configuration List:
1.55 Single Screw Extrusion:1set
2.Vacuum Hopper: 1set
3.Negative Pressure Blower
4.Air Pre-heat Device
5.Metering Pump
6.400~600MM Spinneret
7.Electrostatic Device
8.Servo unwinding and cutting device
Service After Sales:
1.Installation Video Support, and video live communication in case adjustment has small problem.
2.Free Spare Parts: Some Worn parts like connector, heating plate
3.Whole Machine Warranty: one year


  • Previous:
  • Next:

  •